ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ
08 - III - 2022Председатель общественного объединения «Белорусское общество защиты потребителей» Анна Суша сегодня во время пресс-конференции рассказала, как правильно действовать для защиты своих прав, передает корреспондент БЕЛТА.
«После того, как человек заказал товар в социальных сетях, иногда оказывается, что продавец не имеет статуса ИП. В этом случае нельзя применить законодательство о защите прав потребителей, поскольку сделка была совершена между двумя физическими лицами. Если же продавец – индивидуальный предприниматель, тогда можно заявлять о нарушении своих прав», – отметила Анна Суша.
Председатель общественного объединения также рассказала, какой должен быть алгоритм действий. «Нужно выслать претензию в адрес продавца или другого исполнителя по почте заказным письмом. Все обращения можно отследить по номеру отправления. Вы точно будете знать, когда претензию вручили продавцу. Если требования покупателя не были удовлетворены, то на этом этапе уже включается Белорусское общество защиты потребителей и готовит исковое заявление в суд, если это необходимо», – разъяснила она.
По материалам с сайта pravo.by
Указ Президента Республики Беларусь 23 октября 2012 г. «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговы
Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 N 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств» с 01.01.2013 года в стране начнет ...
Изменения в Законе «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Наталья Филиппова, первый заместитель Министра юстиции:
– Необходимость корректировки законодательства об обращениях диктует само время. Тем более обращения граждан являются важным источником информации, ...